Контейнеры для металлолома

Чтобы перевозить партии металлолома на перерабатывающие предприятия и компактно их хранить, используют специальные транспортные средства — контейнеровозы, а также тару — контейнеры.

Обычно компании, принимающие металлолом, устанавливают для его сбора контейнеры в производственных цехах заводов и фабрик, где металлические отходы и накапливаются. В таких случаях могут действовать следующие варианты сотрудничества:

  • фирма-сборщик лома предоставляет собственный контейнер, предварительно согласовав цену, по которой будет принят металлолом, скопившийся в установленной приемщиком таре. При этом контейнер для металлолома предоставляется в пользование бесплатно;

  • фирма, скапливающая металлические отходы, арендует у приемщика металлолома контейнер, внося за это плату ежемесячно или раз в год. Накопившийся в арендованном контейнере лом сдают на приемный пункт арендодателя контейнера.

Наиболее рентабельное для сдатчика решение  — купить в собственность или изготовить своими силами контейнер под металлолом. На это придется потратить примерно 100 тыс. рублей, но эти расходы полностью себя оправдают уже при первом заполнении контейнера. Он вмещает в себя примерно  20 тонн металлолома категории 3А, и при средней цене металлолома этого сорта в 7 тыс. рублей за полный контейнер вы получите 140 тыс. рублей.

К контейнерам для металлолома предъявляются повышенные требования жесткости, особенно это важно, если происходит предельная загрузка мелкосегментного  металлолома категории 3А, плотность которого при насыпной загрузке намного превышает плотность крупногабаритного лома, относящегося к категории 5А.

Контейнерам для металлолома присущи следующие особенности:

  • наличие по всему периметру, равно как и во всех сечениях, ребер жесткости, как продольных, так и поперечных;

  • возможность надёжной установки их на любом основании;

  • наличие крышек и герметичность;

  • оснащение надёжными грузозахватными петлями.

Контейнеры изготавливают из листовой горячекатаной стали стандартного  качества (Ст.3, Ст 3кп и т.д.), при этом толщина стальных листов должна быть не меньше 3 мм. Листы соединяются сварными швами, готовый контейнер окрашивают грунтовыми красками.

Процесс производства контейнеров облегченного исполнения осуществляется путем вырубки двухкривошипными закрытыми прессами отдельных секций и последующей их сварки и усиления ребрами жесткости. После соединения заготовок в одну конструкцию контейнер очищают от окалины и окрашивают. Облегченные контейнеры обычно весят не более 1 тонны.

Усиленные контейнеры изготавливают аналогичным способом, только с меньшим шагом между рёбрами  жёсткости. Еще одно отличие — наличие укрепляющих ребер на фронтальных частях емкостей, что увеличивает массу контейнера на 1500-2000 кг, зато позволяет складировать металлолом большей плотности.

Погрузку-разгрузку контейнеров облегчает мультилифт — специальное оборудование, устанавливаемое на платформы грузовиков. Мультилифт позволяет грузить и транспортировать разные виды контейнеров, включая емкости металлолома.

Основной критерий выбора контейнера для перевозки и хранения металлолома — его объем.

Различают контейнеры:

  • малых объёмов – до 8-10 м3.;

  • средней вместимости – до 20-25 м3.;

  • увеличенной вместимости – до 80-100 м3.

Если контейнеры предназначаются  для перевозки металлолома по морю, то у них:

  • отсутствуют люки и крышки;

  • имеется приспособление для погрузки на автомобильные прицепы;

  • предусмотрена дополнительная обвязка по днищу;

  • усилена антикоррозионная защита внешних поверхностей.

 
     

DLS | Новости и статьи

Оцените статью:

Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично
(Нет голосов)
Обратный звонок
Выберите ваш город:
Санкт-Петербург Москва Екатеринбург